Гарантия

Основные положения по гарантийному обслуживанию:
- Все отправления в Сервисный отдел производятся за счёт и силами отправителя.
- Мы не работаем с «Почтой России». Не забираем грузы и письма с отделений «Почты России».
Данные для отправки, г. Москва:
Адрес: 125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24А, Цокольный этаж, 1-й пандус, Сервисный отдел ООО «ОРБИС-Т».Грузополучатель: ООО «ОРБИС-Т».
Контактное лицо получателя: Филип Хакимов.
Контактный телефон: +7 (495) 798-31-50 доб. 300; +7 (966) 130-40-89
E-mail: logist@orbist.ru
Обязательно, перед отправкой согласуйте детали по вышеуказанным телефонам.
Забор из терминала ТК
В качестве бесплатной услуги, мы готовы забрать предназначенные для нас отправления с терминалов следующих транспортных компаний:Если Вы отправляете груз на вышеперечисленные терминалы, то следует учитывать:
- перед отправкой согласуйте детали отправления по вышеуказанным телефонам.
- представитель ТК должен по телефону уведомить нас о факте прибытия вашего груза на терминал.
График работы отдела логистики:
Понедельник - Четверг: | 10:00 - 18:00 |
Пятница: | 10:00 - 17:00 |
По интересующим вопросам обращайтесь на адрес электронной почты service@orbis.pro